Вы еще ничего не заказали

Презентация магазина "PRезентация"

22.03.2011
В марте 2011 года открывается фирменный магазин Издательства "Белорусская Энциклопедия имени Петруся Бровки" - «PRезентация», который расположен по адресу: пр. Победителей, 51/1.

Концепция магазина «PRезентация» предполагает объединение на одной площадке энциклопедического научно-методического центра, презентационную зону для проведения культурно-просветительских мероприятий, книжного магазина и кофейни.

Главная идея магазина «PRезентация» – культивирование «Энциклопедии вкуса» в таких ее проявлениях как интеллектуальная книга и общение, качественные офисные принадлежности, эксклюзивные сувениры и подарки, оригинальное оформление, хороший кофе и свежая пресса. Понятие «Энциклопедия вкуса» не требует спешки и суеты, поэтому сотрудники магазина «PRезентация» будут постепенно, совместно с покупателем, читателем, кофеманом входить «во вкус» – формировать «энциклопедию вкуса» и ассортимент товара.

Энциклопедический научно-методический центр – это, в первую очередь, территория для проведения заседаний редакционной коллегии Издательства «Белорусская Энциклопедия имени Петруся Бровки», работа с авторами, рецензентами, читателями. Место, где можно будет провести экспертизу книжной продукции, получить энциклопедическую консультацию при подготовке наукоемких трудов.

Еще один интересный проект – «Выставка одной картины». Каждый раз на протяжении месяца можно будет созерцать новую живописную работу.

Магазин «PRезентация» сможет предложить новую территорию, альтернативное камерное место в городской среде. В программе культурно-просветительских мероприятий нового объекта будут проходить презентации книжных новинок, литературно-музыкальные встречи, представление новых товарных брендов, проведение мастер-классов, мероприятия для родителей с детьми.

Во время создания магазина особое внимание было уделено вопросам планировки и интерьера, о чем свидетельствуют дизайнерские решения и световые акценты, при их воплощении применяются теплые, уютные цвета (молочный и шоколадный – традиционно являются энциклопедическими), при создании оборудования и оформлении интерьера – натуральные материалы. В торговом зале используются принципы комфортности, интереса и зрительной привлекательности для покупателя.

Перейти к полному списку

 
© РУП "Издательство “Белорусская Энциклопедия имени Петруся Бровки", 2010
Разработка сайта: Интернет-агентство «Новый Сайт»
 
-->